>
Service

Аутсорсинг в клинической лаборатории

Bioequivalence (PHARMACOKINETIC EQUIVALENCE) – the degree of similarity of a pharmaceutically equivalent drug to a reference product. It is determined experimentally, in vivo. The main BE criteria – extent and rate of drug absorption, time to achieve the maximum blood concentration and its values, type of a drug distribution in body tissues and fluids, type and rate of a drug elimination. .

First-in human studies to test a candidate drug. During the studies, the following is established: tolerability and safety, effect on the main physiological parameters, elimination, absorption and excretion rate constants, peak serum concentration, time necessary to achieve the maximum concentration, metabolism and interaction, half-life period, pharmacokinetic and pharmacodynamic values, protein binding, comparison of dosage forms, area under the “concentration – time” curve (AUC), activity.
First controlled studies in a small number of patients to establish a therapeutic drug effect. During the studies, drug safety and tolerability is established, drug efficacy, effective dosage are determined, and frequency of administration is selected.
Multicenter studies in various populations of patients are carried out to prove drug efficacy and safety.
Studies of drug products are carried out after drug registration. The studies are carried out for: expansion of the therapeutic profile of drugs, obtaining additional efficacy information (various dosage forms, doses, treatment regimes and duration, drug interactions, new groups of patients), identification and characteristics of previously known adverse reactions and risk factors.
Pоstmarketing studies – “marketing observational studies” which are used for descriptive clinical studies to differentiate them from well-controlled IV phase clinical studies. The studies are carried out to maintain marketing. Epidemiological studies – the combination of methodical methods allowing to asses structure of population morbidity per groups and nosologies, reveal causality between development and manifestations of various diseases used in public healthcare.
Vita Aeterna company develops a full package of documents for all types of clinical studies. Our aim is to provide an optimum solution for the conduct of clinical studies for further registration of a study drug.
Vita Aeterna company provides services of obtaining approval for clinical trials.
Vita Aeterna company carries out clinical trials timely, with good quality in accordance with the regulatory requirements. Project managers of Vita Aeterna company as heads of project groups coordinate and manage projects fully from the beginning to completion. Project managers of our company are the first and main contacts for a customer.
Clinical trial specialists of Vita Aeterna company provide the full range of services on checking of subject safety, compliance with the protocol, GCP, national legislation and quality of data collection.
Vita Aeterna company provides the whole range of services on collection, transfer of information obtained in clinical studies to the electronic base for the further analysis.
Vita Eterna offers the main range of decision-making services from the point of view of statistical analysis for all stages of clinical trials and non-interventional observational studies.
Vita Aeterna company works per quality standard ISO 9001:2015. Vita Aeterna company works per own system of Standard operating procedures (SOP). On the request of a Customer and during corresponding trainings, the company can follow the customer’s SOPs. The quality Assurance Department of Vita Aeterna guarantees continued functioning of the quality control system in clinical studies in accordance with the national regulatory requirements, corporate standards of “Vita Aeterna” LLC, general ICH-GCP requirements, registration dossiers and other documents regulating pharmaceutical activity.
Vita Aeterna company offers the complex package of services for state drug registration and its confirmation, as well introduction of changes to a registration dossier of authorized drug products in Russia, Kazakhstan, Belarus, Armenia, Kirgizia with the full support of a registration process. Registration of medical devices. Registration of dietary supplements
Pharmacovigilance – the type of activity aimed to detect, assess, understand and prevent adverse consequences of drug administration.

Vita Aeterna provides the full range of preclinical study services.

We are in the strategic partnership with several preclinical laboratories.

>
Услуги

Аутсорсинг в клинической лаборатории

Биоэквивалентность (ФАРМАКОКИНЕТИЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ) – это степень подобия фармацевтически эквивалентного лекарственного средства по отношению к референтному препарату. Определяется экспериментально, In vivo. Основные критерии БЭ – степень и скорость всасывания лекарства, время достижения максимальной концентрации в крови и ее значения, характер распределения препарата в тканях и жидкостях организма, тип и скорость выведения препарата.

Первые исследования на людях, с целью тестирования нового лекарства-кандидата. В ходе данных исследований устанавливается: переносимость и безопасность, влияние на основные физиологические показатели, константы скорости элиминации, абсорбции и экскреции, пиковая концентрация в сыворотке крови, необходимое время для максимальной концентрации, метаболизм и взаимодействие, период полувыведения, фармакокинетические и фармакодинамические показатели, связь с белками, сравнение форм, площадь под кривой «концентрация-время» (AUC), активность.
Первые контролируемые исследования у небольшого количества пациентов с целью установления-терапевтического эффекта лекарственного препарата. В ходе данных исследований устанавливается: уровень безопасности и переносимости лекарственного средства, определение эффективности лекарственного средства, эффективной дозировки и подбор кратности приёма.
Многоцентровые исследования у различных популяций больных, выполняемые с целью доказательства эффективности и безопасности лекарственного средства.
Исследования лекарственных средств, выполняемые после регистрации препаратов. Данные исследования выполняются с целью: расширения терапевтического профиля лекарственных средств, получение дополнительной информации об эффективности (различные лекарственные формы, дозы, режимы и длительность лечения, лекарственные взаимодействия, новые группы пациентов), обнаружения и характеристики ранее неизвестных нежелательных реакций и факторов риска.
Постмаркетинговые исследования – это «маркетинговые наблюдательные исследования», которые используются для описательных клинических испытаний, чтобы отличить их от хорошо контролируемых клинических испытаний IV фазы. Данные исследования проводятся для поддержания маркетинга. Эпидемиологические исследования –это объединение методических приёмов позволяющих оценить структуру заболеваемости населения по группам и нозологиям, выявить причинно-следственную связь в развитии и проявлении различных заболеваний, используемые в сфере общественного здравоохранения.
Компания Вита Этерна разрабатывает полный пакет документов для всех видов клиничесских исследований. Наша цель предоставить оптимальное решение для выполнения клинических исследований с целью последующей регистрации, изучаемого лекарственного средства.
Компания Вита Этерна предоставляет услуги по получению разрешения на проведение клинических исследований.
Компания Вита Этерна обеспечивает выполнение клинических исследований в срок с надлежащим качеством в соответствии с нормативными требованиями. Проектные менеджеры компании Вита Этерна, как руководители проектных групп, оказывают полную координацию и управление проектами от начала до завершения. Проектные Менеджеры нашей компании являются первым и основным контактом для заказчика.
Специалисты по клиническим исследованиям компании Вита Этерна выполняют полный спектр услуг по проверке безопасности испытуемых, соблюдения протокола, GCP, национального законодательства и качества сбора данных.
Компания Вита Этерна предоставляет весь спектр услуг по сбору, переносу информации, полученной в ходе клиничесеких исследований, в электронную базу для последующего анализа.
Компания Вита Этерна предлагает основной спектр услуг по принятию решений с точки зрения статистического анализа для всех стадий клинических испытаний и неинтервенционных наблюдательных исследований.
Компания Вита Этерна работает по стандарту качества ISO 9001:2015 Компания Вита Этерна работает по собственной системе Стандартных операционных процедур (COП). По требованию заказчика и при проведение соответствующих тренингов может работать по СОПам заказчика. Отдел по обеспечению качества Вита Этерна гарантирует непрерывность функционирования системы контроля качества в клинических исследований в соответствии с национальными регуляторными требованиями, корпоративными стандартами ООО "Вита Этерна", общими требованиями ICH-GCP, регистрационным досье и иными документами, регулирующими фармацевтическую деятельность.
Компания Вита Этенра предлагает комплексный пакет услуг по государственной регистрации лекарственных препаратов и её подтверждению, а также внесение изменений в регистрационное досье на зарегистрированные лекарственные препараты в России, Казахстане, Белоруссии, Армении, Киргизии с полным сопровождением процесса регистрации. Регистрация изделий медицинского назначения. Регистрация БАДов.
Фармаконазор -вид деятельности, направленный на выявление, оценку, понимание и предотвращение нежелательных последствий применения лекарственных препаратов.

Vita Aeterna предоставляет полный спектр услуг проведения доклинических исследований.

Мы находимся в стратегическом партнерстве с несколькими доклиническими лабораториями.