>
Volunteer enrollment

Volunteer enrollment

Volunteers

VITA AETERNA makes the list of volunteers for clinical trials of various drugs which are used in different areas of medicine: cardiology, urology, gastroenterology, oncology, etc. Trials in which volunteers take part are called 1 phase studies and drug bioequivalence studies. In the clinical trials, a drug action is investigated on healthy volunteers.

The first phase of clinical studies is aimed to prove safety of new drugs in healthy humans. The effect of the administered drug on the body condition and activity in general is additionally investigated based on the examination, complaints, instrumental and laboratory examination methods. The study phase is not aimed to investigate drug efficacy therefore the drug effect is studied in healthy volunteers rather than patients with the target disease.

Bioequivalence study is aimed to compare 2 drugs based on the delivery rate to the circulation, body elimination, safety is also assessed.

All clinical trials by VITA AETERNA are carried out with compliance of the Good Practices. Any study is approved by the Ministry of Health and Independent Ethics Committee, is carried out in inpatient or polyclinic settings under the close control by the medical personnel, company monitors and independent auditors, and state institutions. During the studies, the main study principles including safety and data confidentiality are followed.

All potential risks of the study participation are detailed in the Patient information sheet which is the integral part of clinical trial or bioequivalence study documents. Only after signing the document, a volunteer may take part in the study.

VITA AETERNA makes insurance for all volunteers in accordance with the current legislation, and pays for participation in clinical trials. After study completion, a study participant gets remuneration, the sum varies and depends on study complexity and duration.

Who can become a study participant (volunteer)?

If you are over 18 years of age, generally healthy, you can potentially take part in a clinical trial as a volunteer.

You cannot become a study participant:

  • If you overuse alcohol, take narcotic drugs, smoke actively
  • Take drugs chronically (course, etc.)
  • You plan to get pregnant or are already pregnant, lactating.

You can get the more detailed information by phone +7 (495) 228-37-03.

You can become a participant of clinical studies by Vita Aeterna company sending your information on email info@vitaaeternarps.com (you should state the name, age and contact phone).

>
Набор добровольцев

Добровольцы

VITA AETERNA формирует список добровольцев для клинических исследований различных лекарственных средств, которые применяются в различных областях медицины: кардиология, урология, гастроэнтерология, онкология и другие. Исследования, в которых принимают участие добровольцы, называются исследованиями 1 фазы и исследования биоэквивалентности лекарственных средств. В этих клинических исследованиях действие лекарственных средств изучается у здоровых добровольцев.

Первая фаза клинических исследований ставит перед собой целью доказать безопасность применения новых лекарственных средств у здорового человека, дополнительно изучается влияние принятого лекарства на состояние и работу организма в целом, на основании осмотра, жалоб, инструментальных и лабораторных методов обследования. Данная фаза исследований не ставит перед собой целью изучение эффективности лекарственного средства именно поэтому, действие лекарства изучается у здоровых добровольцев, а не у пациентов с целевым заболеванием.

Исследование биоэквивалентности ставит перед собой цель сравнить 2 лекарственных средства по скорости поступления в кровоток, выведению из организма, также дается оценка безопасности.

Все клинические исследования VITA AETERNA проводятся с соблюдением надлежащих правил, любое проводимое исследование имеет разрешение Министерства здравоохранения и Независимого Комитета по Этике, проводится в условиях стационара или поликлиники под тщательным контролем со стороны медицинского персонала, мониторов компании и аудиторов независимых и государственных учреждений. В ходе исследований соблюдаются основные принципы проведения исследования включая безопасность и конфиденциальность данных.

Все потенциальные риски от участия в исследовании, подробно представляются в Информационном листке пациента, который является неотъемлемой частью документов клинического исследования или исследования биоэквивалентности. Только после подписание данного документа доброволец может принять участие в исследовании.

VITA AETERNA осуществляет страхование всех добровольцев, согласно действующему законодательству, а также осуществляет выплаты за участие в клинических исследованиях. Участник исследование после завершения исследования получает вознаграждение, сумма которого колеблется и зависит от сложности и продолжительности исследования.

Кто может стать участником (добровольцем) исследования?

Если Вам более 18 лет, в целом Вы здоровы, Вы можете быть потенциальным участником клинического исследования в качестве добровольца.

Вы не можете быть участником исследования если:

  • Злоупотребляете алкоголем, принимаете наркотические средства, активно курите
  • На постоянной основе (курс и т.п.) принимаете лекарственные средства
  • Планируете беременность или уже беременны, кормите грудью

Получить более детальную информацию можно по телефону +7 (495) 228-37-03.

Стать участником клинических исследований компании VITA AETERNA можно, отправив информацию о себе на электронный адрес info@vitaaeternarps.com (с обязательным указанием ФИО, возраста и контактного телефона).